МКОУ "Герейхановкая СОШ №2 им.М.Дибирова"
с. 2-е отделение совхоза
  • Общешкольное собрание родителей учащихся 9 и 11 классов

    ПРОТОКОЛ общешкольного собрания родителей учащихся 9 и 11 классов МКОУ «Герейхановская СОШ № 2 им. М. Дибирова» от 31 января 2025…
    Общешкольное собрание родителей учащихся 9 и 11 классов.

    ПРОТОКОЛ

    общешкольного собрания родителей учащихся 9 и 11 классов

    МКОУ «Герейхановская СОШ № 2 им. М. Дибирова»


    от 31 января 2025 года


    Присутствовало ___26____человек: родители, классные руководители 9 и 11 классов, директор школы, заместитель директора по УВР, завуч ВР, учителя-предметники.


    Повестка дня:

    1.Результаты пробных экзаменов в 9 и 11 классов по русскому языку, математике.

    2.Нормативно-правовая база государственной итоговой аттестации обучающихся в 2024-2025 учебном году. Выбор экзаменов.

    3.Психологическая готовность обучающихся к экзаменам. Раздача информационных буклетов.

    4.Рекомендации учителей-предметников по подготовке к экзаменам в форме ОГЭ и ЕГЭ.

    5.Разное


    По первому вопросу выступила:

    Абуева Э.Н., заместитель директора по УВР.

    Она сообщила о результатах пробных экзаменов в выпускных классах. Рассказала о форме проведения, ошибках и недочетах в проведении. Обратила внимание на настрой и мотивацию обучающихся во время экзамена.

    По второму вопросу выступил:


    Директор школы Сафаралиев М.А. Было отмечено, что в школе созданы все условия для качественной подготовки обучающихся к основному государственному экзамену по

    предметам.

    Он отметил, что согласно Закону Российской Федерации «Об образовании в РФ» освоение образовательных программ основного общего, среднего общего образования и профессиональных образовательных программ завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся (основным государственным экзаменом). Завуч УВР обратила внимание присутствующих на федеральные нормативные документы, регулирующие итоговую аттестацию в 2024-2025 учебном году


    • Ознакомление с нормативно-правовыми документами по проведению проведения государственной итоговой аттестации выпускников.

    • О допуске обучающихся к экзаменам.

    • Предметы, выносимые на государственную итоговую аттестацию (обязательные по русскому языку и математике и предметы по выбору обучающихся).

    • О заявлениях на выбор предметов.

    • Продолжительность проведения экзаменов по разным предметам.

    • Организационные особенности проведения экзаменов (пункт проведения, допуск в ППЭ, оборудование аудиторий средствами видеонаблюдения, процедура проведения и т.д.).

    • О правилах поведения на экзамене. Об ответственности за нарушения порядка проведения ЕГЭ и ОГЭ.

    • О технологии проверки экзаменационных работ.

    • О порядке подачи апелляции.

    • Об условиях пересдачи экзаменов выпускниками, не преодолевшими порог на ЕГЭ.

    • О технологии подготовки выпускников к ЕГЭ и ОГЭ. Ознакомление с планом работы по подготовке к экзаменам, с графиком проведения консультаций.


    По третьему вопросу выступили:


    1.Гасанова А.Х., классный руководитель 9 класса, дала характеристику успеваемости и посещаемости учащихся, отметила недостаточную самостоятельную работу обучающихся, порекомендовала родителям усилить контроль режима дня обучающихся.

    2.Кадирова А.М., классный руководитель 11 класса, напомнила о психологической поддержке, необходимой для успешной подготовки к ГИА.

    Классные руководители апомнили, что помощь взрослых очень важна, поскольку ребенку, кроме всего прочего, необходима еще и психологическая готовность к ситуации сдачи серьезных экзаменов.


    По четвёртому вопросу выступили:


    - учителя математики, русского языка, которые ознакомили со структурой КИМ основного государственного экзамена по русскому языку, математике. Рассказали о том, как необходимо готовиться выпускнику к этим экзаменам, какими умениями и навыками он должен обладать, какие материалы для подготовки необходимо иметь, порекомендовали учебную и дополнительную литературу по предмету, а также по контролю над подготовкой обучающихся.



    Решили:


    1.Усилить индивидуальную работу учителей-предметников с обучающимися по подготовке к государственной итоговой аттестации.


    2.Рекомендовать родителям усилить контроль над подготовкой к экзаменам и режимом дня.


    3.Осуществлять тесную взаимосвязь администрации школы, учителей-предметников, классного руководителя с семьей девятиклассников.





    Председатель _______________ /Махрабова Д./


    Секретарь


    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике