
ПРОТОКОЛ
общешкольного собрания родителей учащихся 9 и 11 классов
МКОУ «Герейхановская СОШ № 2 им. М. Дибирова»
от 31 января 2025 года
Присутствовало ___26____человек: родители, классные руководители 9 и 11 классов, директор школы, заместитель директора по УВР, завуч ВР, учителя-предметники.
Повестка дня:
1.Результаты пробных экзаменов в 9 и 11 классов по русскому языку, математике.
2.Нормативно-правовая база государственной итоговой аттестации обучающихся в 2024-2025 учебном году. Выбор экзаменов.
3.Психологическая готовность обучающихся к экзаменам. Раздача информационных буклетов.
4.Рекомендации учителей-предметников по подготовке к экзаменам в форме ОГЭ и ЕГЭ.
5.Разное
По первому вопросу выступила:
Абуева Э.Н., заместитель директора по УВР.
Она сообщила о результатах пробных экзаменов в выпускных классах. Рассказала о форме проведения, ошибках и недочетах в проведении. Обратила внимание на настрой и мотивацию обучающихся во время экзамена.
По второму вопросу выступил:
Директор школы Сафаралиев М.А. Было отмечено, что в школе созданы все условия для качественной подготовки обучающихся к основному государственному экзамену по
предметам.
Он отметил, что согласно Закону Российской Федерации «Об образовании в РФ» освоение образовательных программ основного общего, среднего общего образования и профессиональных образовательных программ завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся (основным государственным экзаменом). Завуч УВР обратила внимание присутствующих на федеральные нормативные документы, регулирующие итоговую аттестацию в 2024-2025 учебном году
• Ознакомление с нормативно-правовыми документами по проведению проведения государственной итоговой аттестации выпускников.
• О допуске обучающихся к экзаменам.
• Предметы, выносимые на государственную итоговую аттестацию (обязательные по русскому языку и математике и предметы по выбору обучающихся).
• О заявлениях на выбор предметов.
• Продолжительность проведения экзаменов по разным предметам.
• Организационные особенности проведения экзаменов (пункт проведения, допуск в ППЭ, оборудование аудиторий средствами видеонаблюдения, процедура проведения и т.д.).
• О правилах поведения на экзамене. Об ответственности за нарушения порядка проведения ЕГЭ и ОГЭ.
• О технологии проверки экзаменационных работ.
• О порядке подачи апелляции.
• Об условиях пересдачи экзаменов выпускниками, не преодолевшими порог на ЕГЭ.
• О технологии подготовки выпускников к ЕГЭ и ОГЭ. Ознакомление с планом работы по подготовке к экзаменам, с графиком проведения консультаций.
По третьему вопросу выступили:
1.Гасанова А.Х., классный руководитель 9 класса, дала характеристику успеваемости и посещаемости учащихся, отметила недостаточную самостоятельную работу обучающихся, порекомендовала родителям усилить контроль режима дня обучающихся.
2.Кадирова А.М., классный руководитель 11 класса, напомнила о психологической поддержке, необходимой для успешной подготовки к ГИА.
Классные руководители апомнили, что помощь взрослых очень важна, поскольку ребенку, кроме всего прочего, необходима еще и психологическая готовность к ситуации сдачи серьезных экзаменов.
По четвёртому вопросу выступили:
- учителя математики, русского языка, которые ознакомили со структурой КИМ основного государственного экзамена по русскому языку, математике. Рассказали о том, как необходимо готовиться выпускнику к этим экзаменам, какими умениями и навыками он должен обладать, какие материалы для подготовки необходимо иметь, порекомендовали учебную и дополнительную литературу по предмету, а также по контролю над подготовкой обучающихся.
Решили:
1.Усилить индивидуальную работу учителей-предметников с обучающимися по подготовке к государственной итоговой аттестации.
2.Рекомендовать родителям усилить контроль над подготовкой к экзаменам и режимом дня.
3.Осуществлять тесную взаимосвязь администрации школы, учителей-предметников, классного руководителя с семьей девятиклассников.
Председатель _______________ /Махрабова Д./
Секретарь